Новости

Успешно завершен проект по реализации call-центра и интеграции телефонной станции в существующую CRM для крупной сети ресторанов по Москве и Московской области.

Была поставлена задача подключить дом для постоянного проживания к сети Интернет.Трудность заключалась в том, что проводного провайдера в той местности рядом нет. А тот, который есть, — это крупный оператор, за подключение просил 60000 рублей с ежемесячной абонентской платой 6000-15000 рублей. Пришли к решению, использовать только мобильный интернет.

Заказчиком была поставлена задача заменить морально устаревшую АТС Samsung NX-1232. Было принято решение использовать IP АТС Asterisk, поскольку в будущем планировался рост компании, увеличение числа сотрудников, открытие дополнительных офисов, складов и филиалов.

Страница 1 из 812345...Последняя »